воскресенье, 24 июля 2016 г.

Как изменить жизнь, когда кажется, что выхода нет

С 14 лет я употреблял наркотики разных видов, глотал таблетки, а также внутривенные инъекции.
В зависимости я был 13 лет, от чего разрушалась моя жизнь. Помочь мне не смогла ни медицина, ни милиция, ни родные и близкие. У родителей опустились руки, но я пошёл в церковь «Новое поколение» и начал взывать к Богу... И Господь освободил меня от всякого рода зависимости, и исцелил меня от моих болезней.
Я не употребляю наркотики, не курю, не пью уже два года. Я живу в полной свободе от всего, и каждый день благодарю Бога за это!  И хочу сказать, что наш Бог Великий!!!

                                                                                          Алексей Топчиев (г.Ильичёвск)

Комментариев нет:

Отправить комментарий