вторник, 30 мая 2017 г.

В Южном регионе состоялась первая региональная молитвенная конференция



27 мая в 10:00 в с. Благовещенка, Запорожской области состоялась региональная молитвенная конференция «Стражи на стенах». В ней приняли участие около 100 представителей церквей «Новое поколение» Южного региона.

Конференция была приурочена 5-тилетию служения «Ходатайственная молитва за пастора» в г. Энергодаре. Спикерами мероприятия стали епископ Южного региона церквей «Новое поколение» Александр Малоран и лидер молитвенного служения в г. Энергодаре Татьяна Жадан. Группа прославления из г. Энергодара своим исполнением песен помогла всем погрузится в атмосферу Божьего присутствия и молитвы.  

«Я хочу выразить отдельную благодарность нашей группе прославления за прекрасное слаженное прославление Господа! Большое спасибо каждому, кто участвовал в подготовке конференции, в молитвах и постах, в финансовых тратах», - сказала нам одна из участниц мероприятия, Алеся Околота. 

Открыл молитвенную конференцию епископ церквей «Новое поколение» Южного региона Александр Малоран, который подчеркнул, что: «Все битвы выигрываются в духе, а не по  плоти. Даже самый тренированный человек может упасть. Мы часто проигрываем, потому что боремся за проекты, которые не под силу одному человеку, поэтому нужно уметь распределять ношу и ответственность. Нужно работать в команде.  Мы должны молиться за ключевых людей в церкви. Верность будет высвобождать Божью силу для служения». 

Епископ рассказал о трех этапах следования за Божьим служителем (пастором):
1-й этап – эйфория. Человек воспринимает пастора через призму идеала. Он не видит никаких недостатков и считает служителя совершенным.
2-й этап характеризуется тем, что когда человек становится  ближе к Божьему служителю (что неизбежно если он идет за пастором), то он видит «пятна» на одежде своего наставника. Он начинает замечать недостатки. И на этом этапе многие спотыкаются.
3-й этап следования за пастором уже осознанный и глубокий. Он сопровождается искренним уважением. Прихожанин видит, что пастор – человек, который, не смотря на все человеческие слабости, неотступно идет за Богом.
Следующим спикером  была лидер служения ходатайственной молитвы за пастора Татьяна Жадан. Она поблагодарила свою команду служителей и призвала никогда не останавливаться. «Никогда нельзя оставлять молитву за пастора. Нужно стать заступником своего рода, страны, церкви, пастора в молитве. Молитва – это место сражения. Задача помощника – верить в Слово Божье, звучащее с кафедры. Нам нужно быть молитвенными воинами!» - учила Татьяна.
В конце мероприятия служители совершили молитву с помазанием елеем  за тех людей, которые приняли решение изменить свою молитвенную жизнь и молиться не так как прежде. 

«Я на конференции увидел искренность, неподдельную искренность людей в поклонении Богу. Моя молитвенная жизнь меняется», - поделился с нами Александр Жадан, г. Энергодар.
Татьяна Елагина, г. Энергодар: «Я долго была в церкви, но совсем не знала Бога. Я показывала всем, что у меня все хорошо, а дома звонила Татьяне Васильевне и рассказывала о своих проблемах. Я очень изменилась и я благодарна Татьяне, моему наставнику за поддержку! На этой конференции мы все были одной большой семьей! Здесь я поняла, какой должна быть моя молитва».
«Мне очень понравилась конференция. Мы ездили командой служителей из своей церкви, и  думаю, каждый из нас получил для себя нужное Слово. Приятно было видеть молитвенную команду Энергодара. Чувствовалось их единство и сплоченность. Я для себя получила столько откровений, что так просто и не перечислить! Много новой информации для меня было. Я думаю, что теперь  наше молитвенное служение в церкви будет меняться», - рассказала Виктория Масюкова, г. Снигиревка. 

                                                 Пресс-центр Южного региона

Комментариев нет:

Отправить комментарий