суббота, 13 января 2018 г.

Впервые за долгое время в Херсонской церкви «Новое поколение» состоялся вечер хвалы и поклонения

11 января в стенах церкви «Новое поколение» в г. Херсоне прошел вечер хвалы и поклонения, в котором приняли участие сразу три группы прославления из Херсона и Николаева. Инициатором мероприятия стала группа прославления Херсонской церкви.

«Мы хотели вступить в этот год с помазанием, начать его с хвалы и поклонения. Для нас это значимо. Многие не понимают всей важности поклонения Богу в нашей жизни, и мы сегодня хотели донести им эту важность. Это всего лишь второй вечер хвалы в нашей церкви, прошлый был очень давно. Есть еще какие-то недочеты, но это не главное. Я довольна сегодняшним вечером. Мы достигли Божьего присутствия. Мы достигли единения в поклонении Богу», - поделилась с нами организатор мероприятия, региональный лидер прославления в Южном регионе, Елена Тит.

Качественное исполнение песен хвалы, искренность музыкантов  и молитва не оставили никого равнодушным. Несмотря на будний день, холодную погоду и другие жизненные обстоятельства прихожане Херсонской церкви собрались вместе для того чтобы славить Бога.

Сергей, г. Херсон: «Все понравилось сегодня. Я давно не был на таких служениях. Я не музыкант чтобы оценивать качество исполнения, но я чувствовал Божье присутствие. Это самое главное в поклонении, на мой взгляд. Все было супер!»

Анна, г. Херсон: «Для меня это был как глоток свежего воздуха!  Наконец-то! Круто, когда можно вот так  поклоняться Богу в полной мере. Да и еще и с братьями и сестрами, которые рядом.  Это вообще круто. Как по мне это больше объединяет, чем какие-то походы вместе в кино или еще что-то. Мне нравиться такое». 



Пресс-центр Южного региона

Комментариев нет:

Отправить комментарий