четверг, 15 июня 2017 г.

Мать-героиня - миф или реальность



Современный мир диктует много правил для женщин. Сейчас во времена равноправия полов и популярности феминизма не каждая решиться родить. Мы гонимся за модой, карьерой, мужчинами, развлечениями и все нужно успеть. А что на счет главного призвания женщины? Где взять сил и времени для ребенка? Да и нужны ли дети, когда в жизни и так хватает забот? Об этом мы решили поговорить с женщиной, которая практически всю свою жизнь посвятила воспитанию своих кровинок. Надежда Струпинская – прихожанка церкви «Новое поколение», заботливая мать семерых детей, хорошая хозяйка и любящая жена живет в г. Энергодаре (Запорожской обл.). 7-го июня 2017 года власти города вручили ей звание «мать-героиня». 

Воспитание и рождение детей – дело нелегкое. Поэтому многие женщины сейчас отказываются рожать, ссылаясь на недостаток времени, денег или желания посвятить себя маленькому человечку. Какие трудности возникали у Вас и как Вы с этим справлялись?
Я вышла замуж уже верующей, но я не могу сказать, что принимала все смиренно. Первая беременность была для меня радостью, а следующие вначале сильно шокировали. Представьте, мне 19 лет, а я уже рожаю третьего ребенка! Мне было очень тяжело. Мы жили тогда в селе, у нас не было удобств и финансов. Но Бог дал мне прекрасного мужа. Он всегда был моей опорой и поддержкой. Благодаря ему я смогла пройти через все трудности воспитания и рождения детей. Я считаю своего мужа настоящим героем.  Со временем все наши бытовые и финансовые проблемы закончились, а дети выросли. Сейчас я смотрю на них и благодарю Бога, за то, что Он дал мне таких детей. Все эти трудности ничто по сравнению с той радостью, которую дарит ребенок.
Существует много различных книг, семинаров, телепередач, которые говорят о том, чему в первую очередь нужно научить ребенка. А какие принципы жизни прививаете Вы?  
Первое, что я им говорю: «Будьте искренними. Что бы ни было всегда будьте собой!» Второе:  я учу их быть не только потребителями, но уметь отдавать. Иногда мои дети так много отдают другим, что я даже начинаю переживать (смеется).  Также я говорю о том, что не надо зацикливатся на плохом. Иногда бывают моменты, когда нам не хочется никого видеть и кажется, что все плохо, но нужно помнить что это всего лишь миг. Это проходит ведь Бог всегда поддерживает. Я учу своих детей всегда обращаться к Богу в трудностях и уповать на Него.  Мы раньше часто собирались всей семьей и читали Библию, размышляли над Словом Божьим. Я думаю, это сыграло большую роль в воспитании детей. Так как воспитывает Бог, не может воспитать ни один родитель. Мы стараемся чаще отправлять их в церковные школы и лагеря. Важно следить за тем, в какой среде растет твой ребенок.
Сейчас к нам с мужем подходят люди, которые знают наших старших дочек и благодарят нас за них. Я очень счастлива. Мои дети научены Господом. Они – пример для многих своих сверстников.
К сожалению, сейчас в Украине много неблагополучных семей. И часто дело не только в отсутствии финансовых возможностей. Мы видим плоды плохого воспитания как в бедных, так и в богатых семьях. Как Вы думаете, какими основными качествами должен обладать хороший родитель?
Я всегда старалась опуститься на уровень своих детей для того чтобы понять их. Я старалась быть не только мамой, но и другом. Ребенок должен осознавать, что есть родители, которые его любят не смотря ни на что. Нужно чаще хвалить своих детей. Также очень важно, чтобы у ребенка был отец или мужчина, который сможет наставить его при необходимости. Большую роль в воспитании играет мужчина. От мамы ребенок всегда получает ласку и заботу, а папа – это пример твердости и силы.
Человеческая любовь изменчива. Когда все хорошо нам легко любить детей, хочется и обнять и поцеловать,  а когда все плохо, то нашей любви не хватает. Поэтому нам нужно чтобы в наших сердцах была Божья любовь, которая все покрывает, прощает, терпит и надеется. Без Бога в нашей семье не было бы всего того, что мы сейчас имеем.
Хорошо когда муж и жена любят друг друга и хотят чтобы у их любви был плод, но что делать если беременность нежелательная? В жизни ведь бывают разные ситуации. Как Вы относитесь к аборту?
Дай Бог, чтобы рядом с такой девушкой оказался нужный человек, который сможет поддержать и сказать что дите это твоя награда. Пройдет время, и ты будешь благодарить Бога за своего ребенка. Дети – это благословение от Господа, даже если сейчас кажется, что все совсем наоборот. Как бы трудно ни было все пройдет. У меня тоже были истерики и паника с многими детками, но это все ненадолго. Я благодарю Бога, что Он не допустил мне пойти и прервать ни одну беременность.  Этот период паники проходит быстро. Наверное, неделя-две. А потом приходит покой, и ты начинаешь любить того, кто находиться внутри тебя. Ты думаешь «какая я была дурочка, как я вообще могла не хотеть ребенка».  Дай Бог каждому правильного человека рядом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий