среда, 2 мая 2018 г.

Южный регион УХЦ «Новое поколение» посетил ежегодную Исцеляющую молитву-2018 в Днепре


30 церквей Южного региона в этот день преодолели нелегкий путь для того чтобы поклониться Богу. Несмотря на все обстоятельства, верующие из Херсона, Запорожья, Одессы и Николаева приняли участие в 4-х часовом молитвенном марафоне.

«Когда мы ехали, я сразу понимала, что это будет жертва. Потому что нам сразу сказали, что мы на солнце будем стоять. Я загорела сильно. Но я знаю, что недаром приехала.  Я поняла, что когда мы в одном духе, в единстве молимся это действительно настоящая сила», - поделилась своими впечатлениями Ольга Мацейко, г. Васильевка (Запорожская обл.).

Ежегодно на Молитву в Днепр съезжаются тысячи верующих людей разного возраста, социального статуса, национальности и этот год не стал исключением. Более 20 тысяч прихожан движения «Новое поколение» собрались на стадионе «Метеор» для того чтобы молиться о мире в стране, исцелении от различных заболеваний, освобождении от проклятий и других нуждах.  
 «Я верю, что когда Бог вмешивается в жизнь общества, там все меняется к лучшему: руководство, мораль, экономика. Поэтому мы молимся, чтобы Бог благословил нашу страну. И самое главное конечно мы молимся, чтобы люди принимали Иисуса Христа. Чем больше в нашей стране будет верующих людей, тем быстрее наша страна преобразиться», - поделился во время брифинга перед молитвой старший епископ УХЦ «Новое поколение» в Украине.


Молитва на стадионе была разделена на несколько частей: молитву за страну, семьи, освобождение от зависимостей, исцеление болезней, различные нужды людей. А кульминацией мероприятия стала молитва покаяния, которую приняли решение произнести около 6 тысяч человек. Они вышли на поле стадиона для того чтобы молиться вместе с епископами, которые были собраны на сцене.
«Это было круто. Особенно когда я увидел, как тысячи людей выходят на молитву покаяния, у меня слезы просто текли, я не мог сдержаться. Я первый раз видел, как такое количество людей принимает Бога. Внутри я понял, что вот оно, пробуждение пришло. Конечно, это не значит, что пробуждение будет только на стадионах. Но именно здесь оно начинается и пойдет в соседние страны», - рассказал нам пастор церкви «Новое поколение» Сергей Черезов, с. Старая Збурьевка (Херсонская обл.).



Также радостью для многих стала молитва за исцеление.  После нее сотни людей вышли к сцене и выразили желание рассказать об улучшении самочувствия.  Многие из них говорили об исчезновении опухолей, болей в спине, улучшении зрения и других исцелениях.
«Очень много людей исцелилось. Мы не могли даже опросить всех. Свидетельства похожие на библейские. Хромые ходят, глухие слышат, слепые прозревают. Но я уверен, основные чудеса будут происходить, когда люди сдадут анализы и обнаружат, что у них нет гепатита, у них нет рака, СПИДа, туберкулёза. Такое происходит у нас каждый раз», - отметил епископ Андрей Тищенко.
Анастасия Кара из г. Олешки (Херсонской обл.)  поделилась с нами своим мнением о мероприятии: «После нахождения на этом служении, я впечатлена, во-первых, прославлением, во-вторых, количеством людей. Мне как бальзам на душу, что люди получают исцеление и освобождение. Для себя лично я тоже получила исцеление. У меня очень сильно болела голова и благодаря тому, что я молилась, и за меня молились, я получила исцеление. Слава Богу, что есть такие служение, когда собирается много верующих людей и молятся. Это очень классно и мне нравится в таком месте находится».



Пресс-центр Южного региона церквей "Новое поколение"


Комментариев нет:

Отправить комментарий