пятница, 1 июля 2016 г.

На кого все-таки стоит надеяться: на себя или на Бога?

– Кровь не останавливалась. Медики, приехавшие из Одессы, зафиксировали смерть моего ребенка. Это было самое ужасное, что могло произойти со мной. Я упала прямо в палате на колени и начала просить: «Боже помилуй моего сына, спаси его, потому что я не переживу его смерть». Врачи сказали списывать труп. Но когда один из докторов уже собирался выходить из палаты, он взялся за ручку двери, и в этот момент мой сын закричал, он ожил. Врачи были в шоке. Они начали его снова реанимировать, они снова боролись за жизнь ребенка, но кровь не переставала течь, она лилась со всех  возможных мест, – так описывает один из самых страшных дней в своей жизни Светлана, многодетная мать из Одессы.


В 2003 году Светлана Фазлы родила сына, и врачи поставили диагноз 3-х сторонняя косолапость. А на 18-й день жизни, у него открылось сильное кровотечение из пупка, которое и привело к вышеописанным событиям.

– В нашей больнице не было необходимого оборудования и персонала, которые подошли  бы ему, – рассказывает героиня, ведь в то время семья жила в с. Березино (Одесской обл.) – В 2 часа ночи мы поехали в Одесскую реанимацию. Уже в Одессе моему сыну поставили диагноз - муковисцидоз смешенной формы, тяжелого течения. Мой ребенок не мог жить без таблеток. Врачи отпускали руки, и говорили, что он долго не проживет. Спустя время нас выписали, мы вернулись домой, – вспоминает женщина.

Муковисцидоз – заболевание характеризующееся поражением желёз внешней секреции (сальной, предстательной, слюнной и т.д.), тяжёлыми нарушениями функций органов дыхания и других жизненно важных органов. Казалось бы, что может быть хуже чем, видеть, как твой ребенок каждый день мучается, но наша героиня не сдавалась. Надежда в ее сердце не угасала. Долгие годы они жили от больницы до больницы, реанимация за реанимацией и каждая могла стать последней. В очередной раз, когда Денису стало плохо, Светлана обратилась к Богу.

 – Господи, если ты спасешь моего ребенка, я приду к тебе, и буду служить тебе, – и Господь снова и снова хранил его жизнь.

Спустя 5 лет, семья покаялась и пришла в протестантскую церковь "Новое поколение", где за мальчика стали молиться. Прошел еще год и в Днепропетровске проходило крупное богослужение. Приехал пастор Орландского Христианского Центра Бенни Хинн.

– Мы поехали на это служение, я верила, что там мой сын получит исцеление, – продолжает рассказывать свою историю женщина. – Во время молитвы я просила Бога, чтобы мой ребенок выздоровел. И когда служитель молился за Дениса, через него Господь сказал: «По милости Моей этот ребенок жил, а с сегодняшнего дня, Я даю ему долгие долгие лета и через него прославится имя Мое». После той молитвы мой сын получил исцеление, он перестал пить все антибиотики, креон, мы перестали ездить по больницам. Мой ребенок получил исцеление от муковисцидоза! – с радостью рассказывает о произошедшем чуде Светлана.

Годы страданий и веры не прошли даром. Ужасная болезнь, из-за которой страдали все органы ушла. Но нога все еще оставалась вывернутой, врачи даже утверждали, что он не сможет ходить и будет в инвалидном кресле. А мать не унывала, она то уже видела на что способна молитва.

– Денис, ползал быстрее, чем дети бегали, – говорит она. – Мое упование было только на Иисуса. Я, просила Господа: «Господь, ты же видишь эту проблему, ты ведь Всемогущий, исцели его. Пусть он ходит, бегает, играет как все дети. Исцели его, я не хочу, что бы он был прикован к инвалидному креслу». Наш Бог благ, постепенно нога вывернулась и стала ровной, ребенок начал ходить!

Но и это еще не все невероятное в жизни Дениса. У него одна ступня была короче другой. Ребенок постоянно чувствовал дискомфорт. Церковнослужители молились  за полное исцеление его ноги.
– В августе 2014 года  в нашу церковь приезжал пастор Антон Тищенко. Я слышала, что он получил помазание на исцеление болезней, после его молитв люди становились здоровыми. И эта встреча  была еще одним благословением для нас. Пастор Антон в конце богослужения молился за исцеление ноги моего сына, он провозглашал исцеление в жизнь Дениса. Я приехала домой, и мы измеряли ноги, но они оставались разными. После того вечера мы больше не возвращались к этому вопросу. Спустя ровно год, когда я сидела на работе и общалась с сестрой во Христе,  я вдруг получила откровение от Духа Святого, что нога моего сына исцелена. Как только я пришла  домой, мы измеряли ноги и они были одинаковые!  – с восторгом заявляет Светлана.

Действительно чудо. Тут и не поспоришь. Изменения на лицо, как говориться. Так в чем же секрет такого успеха? Как самая обычная женщина добилась благословения от Бога? Ее маленькой веры хватило. Неужели молитва все еще имеет силу? Мы везде слышим, что Библейские чудеса остались в прошлом. А Бог то оказывается все Тот же. И Его сила действует, так же как и две тысячи лет назад. Насколько большего мы могли бы достичь, если бы не сдавались во многих сложных ситуациях. На кого все-таки стоит надеяться: на себя или на Бога? Судя по этой истории ответ очевиден.


 – Я благодарю своего Господа за все, что он сделал для меня и моего сына. Я свидетельствую для славы Божьей, а также для матерей, у которых болеют дети, что бы они уверовали и обратились к Господу и их дети будут здоровы. 





1 комментарий:

  1. Маему сыну тоже паставили такой диагноз,ему 6месецов.малитесь за его пажалуста чтобы и он был исцелён.спасибо.

    ОтветитьУдалить