понедельник, 30 мая 2016 г.

Люди рассказали, о том, что сделал Бог в их жизни

«Иисус сказал ему: если сколько-нибудь можешь веровать, все возможно верующему» (Библия, послание от Марка 9 глава, 23 стих). Какой невероятный стих! Разве может быть  ВСЕ возможно? В нашем современном прагматическом мире мы привыкли считать, что чудеса бывают исключительно в сказках и верят в них, только дети. Но в эту субботу, 28 мая, прихожане церкви «Новое поколение» г. Херсона (пастор Александр Малоран) доказали обратное.

Во время богослужения люди рассказывали о том, как Бог изменил их жизни. Около 10-ти человек по очереди поднялись на сцену для того, чтобы поделится своей радостью. Одни говорили о восстановлении семей, когда надежды уже не было, другие об исцелении ужасных болезней, третьи о свободе от зависимостей, в которых жили годами.
«Когда я пришел в церковь, у меня было 15 лет наркомании за плечами. Бог меня полностью освободил от этой зависимости. Позже у меня открылся туберкулез. Так вышло, что я лежал в больнице, в одной палате с парнем, с которым у нас были одинаковые диагнозы.
Простыми словами – у нас у обоих были дырки в легком одного размера. Через 4 месяца меня
выписали. Господь меня  исцелил! А тот парень… Тот парень пролежал в больнице больше 2-х лет и
недавно умер.  Вот вам две абсолютно одинаковые жизненные проблемы с разным окончанием», - делился во время служения Богдан.

Дорогой друг, если ты столкнулся с проблемой, из которой не можешь найти выход, знай, что он есть у Бога. Ты не одинок. «Но Он сказал: невозможное человекам возможно Богу» (Библия, послание от Луки 18 глава, 27 стих). Мы приглашаем тебя на богослужение, которое проходит каждую субботу в 17:00 по адресу: ул. Суворова 3 (Дом Художественного Творчества).


Тел. для справок: +38 (099) 77 45 198







                                                     Пресс-центр г. Херсон

Комментариев нет:

Отправить комментарий