суббота, 13 августа 2016 г.

ВОПРОС СВЯЩЕННИКУ

–  Почему верующий человек не может получить исцеление? Какие могут быть причины?

Епископ А. Малоран:
Это очень объемная тема и о ней можно долго размышлять. Но если говорить о самом главном, то  важно понимать, что вера - это процесс, это не обязательно секундное чудо.
Верующие люди обычно думают: «Я был на конференции/богослужении, за меня помолились, и я ничего не получил». Почему вы считаете, что ничего не произошло? Вера - это процесс.  Библия говорит, что надо верить до тех пор, пока ты не получишь ответ. И очень часто из-за того, что наша вера колеблется  (то мы верим, то не верим, то исповедуем, то не исповедуем), мы ничего не получаем.
Важно быть твердым в вере и не помышлять о своей слабости или болезни. Важно верить в то, что Бог силен исцелить  нас от любого недуга, каким бы он не был.  Непостоянство в вере – это одна из основных причин, почему верующие не могут получить исцеление. Пришел на служение – веришь, пришел домой – не веришь, прочитал книгу – веришь, поговорил с другим больным – не веришь. Надо твердо стоять на Божьем слове! Я три года молился об исцелении спины, исповедовал и получил свое исцеление. Также,  были исцеления, которые я получал молниеносно. И есть исцеление, о котором я до сих пор молюсь, и  с верой жду ответа от Бога.

Евангелие от Луки, 18:7-8:  Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их? сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?

Евангелие от Матфея 7:7: Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;


Послание Иакова 1:6-7: Да просит с верою, нимало не сомневаясь, потому что сомневающийся подобен морской волне, ветром поднимаемой и развеваемой. Да не думает такой человек получить что-нибудь от Господа. Человек с двоящимися мыслями не тверд во всех путях своих. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий