воскресенье, 2 июля 2017 г.

Международный евангелист и экзорцист Харольд Прайс посетил Херсонскую церковь «Новое поколение»

1 июля в Херсоне состоялось служение освобождения с участием экзорциста Харольда Прайса (США, Кливленд, штат Теннесси). Пастор Харольд – служитель с 18-летним опытом,  член Международной ассоциации каппеланов, пастор и евангелист. Ранее он также служил в команде  известного экзоциста Боба Ларсона. Его поездки за границу для проповеди евангелия  включают Китай, Южную Африку, Украину, Сент-Круа и Антигуа.

В эту субботу пастор Харольд  учил о важности духовной свободы для каждого христианина: «В вашем разуме постоянно происходит битва между добром и злом. Вам нужно решить, кому вы будете служить дьяволу или Богу. Нельзя служить двум господам», - говорил он.

Для того чтобы услышать послание Харольда Прайса и получить свободу, в Херсонской церкви собрались не только постоянные прихожане, но и служители и пастора из других церквей региона:  Очакова, Снигиревки, Олешек. Небольшое помещение церкви, рассчитанное на 80-100 человек, с трудом вмещало более 130 присутствующих. Не смотря на летнюю жару и другие неудобства, люди продолжали поклоняться Богу и слушать Его слово.
Важной частью служения стала молитва покаяния, которой в этот день молились 8 человек. Они откликнулись на призыв покаяться в своих грехах и посвятить жизнь Господу. После чего пастор Харольд вместе с другими пасторами Южного региона совершил молитву за освобождение людей от всякого рода зависимости, одержимости, болезни  или проклятия.


Одним из тех, кто получил исцеление, был молодой парень  Станислав Медведев из г. Очакова: «В четвертом классе я попал лаком себе в глаз. Я обжог себе глаз и он у меня очень плохо видел. Вдалеке все расплывалось. Я ехал сюда с уверенностью, что исцелюсь. И когда за меня помолился пастор,  я даже не знаю, как его зовут,  я стал видеть намного лучше! Я вижу все. Я вижу намного лучше! Я исцелился во имя Иисуса!»

Через этого служителя я еще раз убедился, что Евангелие – это наше все. Это главное призвание каждого из нас – идти и проповедовать Иисуса, освобождать пленных от всякой зависимости. Наша церковь благодарна Богу за то, что Он помог пастору Харольду приехать к нам и поделиться с нами словом от Бога и пророчеством о том, что здесь грядет пробуждение», - рассказал нам служитель церкви «Новое поколение» в г. Херсоне Николай Цапенко.

«Пастор Харольд учил доступно и искренне. По его отношению к людям, понятно, что он простой человек, не гордый. Приятно видеть таких служителей. Слава Богу, что многие люди на этом служении имели возможность получить освобождение! Сегодня чувствовалось сильное присутствие Божье», - поделилась с нами Наталья, г. Херсон.

В завершении служения церковь выразила пастору Харольду свою благодарность за приезд и пригласила в дальнейшем приехать в Херсон для более глубокого обучения прихожан служению освобождения. 




Пресс-центр Южного региона

Комментариев нет:

Отправить комментарий