вторник, 31 января 2017 г.

Богослужение с участием епископа Александра Луценко прошло в Херсоне



В христианской церкви “Новое поколение» г. Херсона прошло евангелизационное богослужение, спикером которого был епископ Харьковского региона Александр Луценко. Он уже не первый раз становится особым гостем Херсонской церкви. 

«Мое счастье не зависит от того, что у меня есть, оно зависит от того, как я смотрю на то, что у меня есть. Только победители наследуют обетования. Бог хочет, чтобы мы побеждали. В его лексиконе нет слова «не могу»», - учил епископ. Его вдохновляющая и в то же время отрезвляющая проповедь, никого не оставила равнодушным. 

«Это было очень сильное Слово! Все так просто, доступно и мудро. Честно сказать, проповедь превзошла мои ожидания. Слава Богу!» -  поделилась с нами Наталья.
«Отличное служение. Слова пастора мотивировали перестать думать, что кто-то кому-то что-то должен. Я думаю, что призыв быть сильным донесся до каждого», - рассказал Влад.

Супруга епископа – Оксана Луценко в своем коротком обращении к церкви учила о том, как быть жертвенными людьми.
В конце богослужения епископ Александр Луценко вместе с епископом Александром Малораном молились за каждого нуждающегося. Результатом проповеди Евангелия стало покаяние 3-х человек.
Помимо всего прочего многие прихожане получили помощь в виде продуктовых пакетов.

Напомним, что богослужения церкви «Новое поколение» в г. Херсоне проходят по адресу: ул. Филиппа Орлика (бывш. 9 января) 15, левое крыло здания, 5-й этаж. 
Тел. для справок: +38 (099) 77 45 198







Пресс-центр Южного региона


Комментариев нет:

Отправить комментарий