среда, 18 января 2017 г.

В Одессе открылась еще одна церковь "Новое поколение"





13-го января 2017 года в Одессе состоялось торжественное открытие еще одной церкви «Новое поколение».Спикером богослужения был епископ Южного региона Александр Малоран.
 «Когда мы уберем причину наших проблем – грех, тогда уйдет и следствие – проблемы в жизни», - учил он. В конце богослужения была совершена молитва за исцеление и освобождение. Через проповедь  Евангелия 35 человек в этот день приняли спасение.  
Также, все нуждающиеся получили продуктовые пакеты.  Всего на служении присутствовало более 80 человек.
Владислав, служитель группы прославления, г. Херсон: «Первое, что меня впечатлило это работа служителей до богослужения. Судя, по тому, как много пришло неверующих людей, служители действительно много проповедовали в городе. Также проповедь епископа была очень доступной для собравшихся, результатом чего стало такое большое количество людей на покаянии. Я считаю, что это хорошее начало для церкви!»
Пастором открывшейся церкви назначен Юзько Андрей Александрович.
«Я чувствовал очень сильное присутствие Бога. Многие люди переживали Его, они каялись, плакали. Я еще раз утвердился в том, что это мое призвание. Через епископа Александра я получил слово от Бога о том, что нужно умереть для себя и служить людям», - рассказал пастор.
«Я в очередной раз убеждаюсь, что всегда можно сделать больше, чем мы делаем. Откровение старшего епископа о том, что этот год – это год служения, постоянно подтверждается. Также, я считаю, что группа прославления очень расположила людей и помогла им открыть свои сердца для Бога. Слава Богу за наших левитов», - поделился с нами гость мероприятия, пастор церкви  «Новое поколение» г. Ильичевска, Одесской области
Богослужения открывшейся церкви будут проходить каждое воскресенье в 14:00 по адресу: г. Одесса, ул. Дунаевского, 1 (в помещении бизнес-центра «Альянс»).
Тел. для справок: +380505271305





Комментариев нет:

Отправить комментарий