вторник, 22 ноября 2016 г.

19-го ноября церкви Южного региона посетили ежегодную конференцию помазания в Харькове



Множество прихожан  из Вилково, Херсона, Энергодара, Николаева и других южных городов Украины собрались в Харькове на конференции помазания. Кто-то приехал для того чтобы услышать наставление от старшего епископа церквей «Новое поколение» Андрея Тищенко и апостола из Нигерии Анселма Мадубуко, кто-то для того чтобы получить исцеление, а кто-то для посвящения в служительский сан.

Епископ Андрей Тищенко был спикером первого служения. Он молился за исцеление больных и покаяние неверующих людей. Как сообщает сайт объединения newgeneration.in.ua из более чем 5000 собравшихся около 600 человек приняли решение примирится с Господом.
Второе богослужение началось с торжественного события – рукоположения служителей в сан пасторов, пресвитеров и капеланов.  Четыре пастора и шесть пресвитеров пополнили ряды Южного региона.
Также, в этот день был представлен фильм посвященный 10-летию со дня основания Духовного управления евангельских христиан украинской христианской церкви «Новое поколение». Старший епископ поздравил всех прихожан и служителей церкви с этим событием. Он преподнес памятные подарки в виде часов пасторам, которые с самого возникновения движения «Новое поколение»  неустанно и преданно трудились для Бога. Среди награжденных был и епископ Южного региона Александр Малоран, чья церковь в Энергодаре уже 17 лет входит в состав движения.
Особым гостем конференции стал апостол из Нигерии Анселм Мадубуко. «Чем меньше ты контролируешь свою жизнь, тем больше ее контролирует Дух Святой. Тебе нужно быть слабым, чтобы Бог был сильным в тебе. Читай Библию с Духом Святым и тогда ты будешь читать подолгу каждую главу, Он будет открывать тебе Свое Слово», - учил апостол. Помимо проповеди спикер молился за освобождение людей от демонического влияния. Многие епископы и служители получили пророческое слово в свою жизнь. Атмосфера Божьего присутствия не покидала людей на протяжении всего времени.

Наталья, г. Херсон: «Я очень довольна поездкой. 11 часов в автобусе казались для меня испытанием, но сейчас я понимаю, что это того стоило. Я уверенна, что слово, которое я получила в этот день, будет еще долго менять мое сердце. На многие вещи я теперь смотрю по-другому».

Алеся, г. Энергодар: «Меня коснулось то, что нужно изменить свое отношение к молитве. Не просто бормотать что-то себе под нос,  а открывать Богу сердце. У нас должно быть чистое сердце перед  Богом. Нам нужно развивать отношения с Ним.  Я хочу чтобы в моих поступках люди видели Иисуса! Нам нужно больше думать о других, а не о себе».

Сергей Черезов, пресвитер церкви, г. Херсон: «Прежде всего, это была прекрасная встреча с Богом, новые откровения, новое помазание. Я чувствую ответственность и силу, которую дает Бог. Очень насыщенная конференция! Я обратил внимание на то, что уже второй год апостол Анселм уделяет внимание Третьей Личности Бога – Духу Святому. Так важно знать кто Он на самом деле и ценить Его присутствие».

Ростислав Камнев, пастор церкви, г. Николаев: «Меня впечатлил уровень подготовки, профессионализма группы прославления и организации всего  мероприятия. Сильное помазание было в каждой проповеди, в каждом слове. Приятно осознавать себя частью большого и быстрорастущего движения. Служители, которые приехали со мной теперь служат Богу с новой силой!»


Пресс-центр Южного региона

Комментариев нет:

Отправить комментарий