вторник, 1 декабря 2015 г.

В Херсоне завершилась молитвенная школа

В Херсонской церкви «Новое Поколение», пастором которой является епископ южного региона Александр Малоран подошла к концу молитвенная школа.  
С 21 октября по 29 ноября студенты вместе с преподавателями - Ириной Алексеевой, Сергеем Черезовым и Натальей Лисиной - учились правильно молиться по Слову Божьему, изучали главные аспекты и виды молитв и самое главное применяли это все на практике.

«Молитвенников не всегда видно в церкви, но они всегда замечены Богом в тайной комнате. Без молитвы мы ничего не можем. Я верю, что в церкви будет много молитвенников. По их молитве Бог будет действовать и давать несравненно больше, чем  они просят или помышляют и это все  будет во славу Божию!», - поделилась с нами один из преподавателей школы Наталья Лисина.

 Анна Черезова, студентка молитвенной школы: «Я с детства хожу в церковь и думала, что знаю о молитве все что нужно, но на этой молитвенной школе я поняла, как ошибалась. На семинарах рассказывали о многих вещах, которые я слышала впервые. Меня очень впечатлили примеры из жизни спикеров. Я поняла, насколько сильно важна молитва и что часто наше неумение молиться приводит к плачевным результатам в жизни».

В это воскресенье каждый студент посещающий семинары получил сертификат  об окончании молитвенной школы. 



Пресс-центр г. Херсон

Комментариев нет:

Отправить комментарий