понедельник, 13 ноября 2017 г.

Епископ Александр Малоран: Когда во главе угла мы ставим истинного Бога, в нашей жизни начинают происходить чудеса

11 ноября в Херсонской церкви «Новое поколение» состоялось евангелизационное богослужение, спикером которого был епископ Южного региона Александр Малоран.
 «Когда у нас проблемы, мы начинаем искать виноватых вокруг себя. Но проблемы большинства людей начинаются тогда, когда они отвергают закон Божий», - с этих слов началась проповедь епископа Александра.

На протяжении всего богослужения спикер говорил о зависимости человеческой судьбы от Бога и о важности поклонения Господу в жизни каждого: « Наши сердца в Его власти. Нам нужно понять это. Нам нужно уразуметь, что наш Бог – это настоящий Бог. Он может благословить нас, но первое, что нам нужно это определиться с тем, кто является Богом для нас. И когда во главе угла мы ставим истинного Бога, в нашей жизни начинают происходить чудеса!»
Во время богослужения семь человек приняли решение покаяться перед Богом в своих грехах. Также епископ совершил молитву за исцеление различных болезней, таких как: гепатит, болезни мужских и женских половых органов, раковые опухоли, болезни сосудов и прочих. Некоторые из присутствующих отметили, что почувствовали изменение в организме сразу после молитвы священника.
Наталья, г. Херсон: «Уже 14 лет у меня проблема со слуховым нервом. Постоянно шум в ушах. Я уже измучалась вся. И сегодня я стояла на молитве и молилась за исцеление слуха. И как раз в этот момент пастор начал молиться за исцеление внутреннего уха. У меня истерика просто началась! Я думала: «Это мне, это мое исцеление!» И представьте я слышу, как глухота уходит! Я почувствовала, как открылись уши и я начала громко все слышать. Слава Богу!»
Сергей, г. Херсон «На прошлой неделе во время молитвы у меня резко возникла боль в спине. Я услышал какой-то щелчок в позвоночнике и просто свалился на колени от боли. Я совершенно не мог двигаться. Пастор приезжал ко мне домой и молился за меня. Я почувствовал себя лучше и сегодня уже смог прийти на служение. Правда ногу еще волочил, потому что была боль. Но сейчас после молитвы у меня нет никаких проблем с позвоночником (двигает руками, ногами, наклоняется вперед и назад). Я прекрасно себя чувствую! Люблю такие служения!»

Все нуждающиеся в завершении богослужения получили бесплатные продуктовые наборы.



Пресс-центр Южного региона, г. Херсон

Комментариев нет:

Отправить комментарий