суббота, 10 июня 2017 г.

Епископ УХЦ «Новое поколение» Александр Малоран: Служение Богу – это выход из многих проблем



8 июня 2017 на базе церкви «Новое поколение» в г. Херсоне состоялся обучающий семинар для служителей. Подобное мероприятие ранее уже проходило в Энергодаре (Запорожская обл.) и Николаеве. Спикером семинара был пастор и епископ Южного региона церкви «Новое поколение» Александр Малоран.

В течении семинара более 80 человек желающих служить Богу  имели возможность углубленно изучить основы  наставничества. На протяжении 4-х часов епископ Александр говорил о том, каким должен быть настоящий наставник в церкви.  Он давал практические советы для общения с разными категориями людей и приводил практические примеры из жизни.
«Я верю, что Бог хочет, чтобы мы были здоровыми, успешными во всех направлениях и процветающими духовно. Но я так же знаю, что Он хочет, чтобы мы служили Ему. Господь призвал нас не просто для того чтобы у нас все было хорошо, но чтобы и у других все могло измениться. Мы призваны приносить плод. Служение Богу – это выход из многих проблем. Это решение трудностей. Это и есть полное Евангелие, которое каждому из нас нужно исполнить», - учил спикер.
В 2016 году такой семинар для церквей «Новое поколение» Южного региона проходил в Николаеве, а в этом году принято решение о проведении трех семинаров для разных областей региона. Таким образом, в самом начале июня служители и прихожане церквей Запорожской области уже имели возможность учиться наставничеству, а после семинара в Херсоне, планируется обучение служителей Одессы.
«Мне все сегодня понравилось. Я получила для себя определенные откровения. У пастора Александра есть дар учителя. Он доступно все объясняет. Я верю, что через такие мероприятия наши церкви будут расти!», - поделилась с нами Людмила, г. Цурюпинск (Херсонская обл.).
«Сейчас после семинара я чувствую себя вдохновленной. Как будто набралась новых сил. Хорошо, когда есть возможность прийти и вот так, вместе со всеми, учиться чему-то. Это классно. Я думаю, что нам всегда нужно учиться, чтобы служить Богу на более высоком уровне», - рассказала Наталья, г. Херсон.


Пресс-центр Южного региона

Комментариев нет:

Отправить комментарий