вторник, 28 марта 2017 г.

Херсонская церковь отметила свое 6-тилетие



25 марта – особенная дата для прихожан церкви «Новое поколение» в г. Херсоне. Ровно 6 лет назад она открыла свои двери для всех, кто нуждается в Боге. И в эту субботу, в честь празднования Дня Рождения, здесь состоялось богослужение,  спикером которого был епископ Южного региона Александр Малоран.

Во время проповеди он говорил о Божьем присутствии и его важности для нас: «Божье присутствие все меняет. Очень важно чтобы Бог был с нами. Ведь если Бог с тобой, тебя не коснется никакая беда».
На церковном празднике присутствовали не только постоянные прихожане, но и гости из других церквей. Так, команда служителей из Снигиревки приехала, чтобы поздравить пастора Александра в этот знаменательный день.
«Мне очень понравилось служение! Замечательная уютная атмосфера. Группа прославления впечатлила меня прекрасным исполнением. В этой церкви чувствуется присутствие Бога», - поделилась с нами Дарья из г. Снигиревки. 
Также праздничное богослужение собрало вместе более 30-ти детей разных возрастов. Специально для них учителя воскресной школы приготовили интересную развлекательную программу, во время которой каждый ребенок получил индивидуальный подарок от миссии «Сумка самарянина». 

Во время служения епископ Александр Малоран молился за исцеление и освобождение от колдовства. Уже сразу после молитвы двое мужчин изъявили желание рассказать о своем исцелении. По словам одного из них – Вячеслава, он ранее уже получил полное исцеление от сахарного диабета, а во время молитвы пастора почувствовал, как ушли боли в спине, которые не давали ему покоя долгое время. 

«Для того чтобы Бог был с нами, нужно призвать Его имя. Он и так знает обо всех наших грехах и не обязательно их перечислять, но попросить прощение просто необходимо. Если вы хотите быть уверенны в своем будущем, вам нужно покаяться перед Богом за прошлые грехи», - так епископ призвал всех к покаянию и 11 человек откликнулись на этот призыв. Они молились молитвой покаяния вместе со всей церковью и посвятили свои жизни Богу.
«Мы проделали большую подготовительную работу перед этим служением. И не зря. Я считаю, оно прошло отлично. От начала до конца Бог был с нами. Так хорошо чувствовать себя частью большой и дружной семьи. Слава Богу за то, что 6 лет назад Он привел меня в эту церковь», - рассказала Наталья, служитель церкви г. Херсона.
Надежда, прихожанка церкви также рассказала нам о своих впечатлениях: «У меня было очень больное сердце. Недавно случился инсульт, но Господь восстановил меня. Я смогла прийти на служение, и это было для меня главным чудом от Бога! Слово пастора было прямо «в точку». Это было именно то, что мне нужно. А еще в конце служения пастор отдельно молился за людей, которые имеют проблемы с сердцем. Я благодарна Богу за свою церковь».
В завершении богослужения малообеспеченным людям и людям пожилого возраста были розданы продуктовые пакеты. 




                          
                                Пресс-центр Южного региона

Комментариев нет:

Отправить комментарий