четверг, 13 октября 2016 г.

Епископ А. Малоран: "Голова - это место рождения всего в нашей жизни"



На базе церкви «Новое поколение» в г. Херсоне прошел второй семинар на тему: «Полное управление жизнью». Каждую среду прихожане церкви и просто желающие научиться справляться с жизненными трудностями приходят для наставления. Спикером семинара является епископ Южного региона церквей «Новое поколение» Александр Малоран.

12 октября епископ учил об управлении разумом.  Что такое самомнение? Какая самооценка правильная? Что Библия говорит о нас? Как построить правильное представление о самом себе? В этих вопросах постарались разобраться все присутствующие на семинаре. Спикер не только давал теоретическую информацию, но и приводил много примеров из жизни. Также, он рассказал о том, как сам столкнулся с неправильной самооценкой, и как Слово Божье помогло преодолеть все сложности. 
«Голова – это место рождения всего в нашей жизни. Проблемы, идеи, болезни, финансы, успех – все это и множество других вещей в первую очередь появляются в нашем разуме, а потом – в жизни. Именно поэтому так важно уметь контролировать свои мысли», - говорил епископ. 

«Я первый раз была на таком семинаре и мне понравилось! Пастор говорил на очень важную тему. Я даже увидела себя во многих моментах, когда он учил. А еще у меня сильно болела спина и после семинара я больше не чувствую боли. Совсем! Слава Богу!», - поделилась своим мнением Алина, г. Херсон.
Влад, г. Херсон: «Сегодня мне понравилась, мысль о том, что важно научиться судить себя не по достижениям, а по тому, что говорит о нас Бог. Неважно чего ты достиг, ты всё равно ценен для Него. Он любит тебя. И Он отдал за тебя жизнь. Заработал ты миллион или не заработал, есть у тебя машина или нет, худой ты или толстый – Бог любит тебя. У меня раньше была такая проблема с самооценкой, но Господь помог мне понять, как правильно судить о себе. Я считаю, что такие семинары очень важны для каждого человека».


Напомним, что семинары «Полное управление жизнью» проходят каждую среду по адресу: ул. Филиппа Орлика (9 Января) 15, 5 этаж, левое крыло здания. Учиться никогда не поздно! 

                                                          Пресс-центр г. Херсон

Комментариев нет:

Отправить комментарий