вторник, 10 ноября 2015 г.

Епископ южного региона поделился посланием для церквей Харьковской области

С 5 по 8 ноября епископ южного региона Александр Малоран посетил  Харьковский регион. Священник проповедовал в церквях "Новое Поколение" в Сахновщине, Барвенково, Балаклее, Змиёве, Песочине, Слатино и Харькове (район ХТЗ).

Александр Малоран – старший пастор УХЦ "Новое поколение" в г. Херсоне и в г. Энергодаре, служитель с более чем 20-ти летним стажем. Также является епископом южного региона, в состав которого входят 32 церкви.  
Мы поговорили с епископом о его поездке и узнали его мнение о церквях в Харьковском регионе.
Ккор.: «С каким посланием Вы приехали в Харьковскую область?»
Епископ: «Единственное послание, которое я хотел бы принести - это то, что Бог - решение всех наших проблем. Наибольшая проблема сегодня заключается в том, что мы мечемся, мы ищем ответов у людей. Через деньги, через обстоятельства, через что угодно. А решение проблемы надо искать в Боге. Знаете, самое важное качество, которым должен обладать каждый христианин - это иметь совершенную надежду на Господа. Способен ли ты положиться на Бога? Способен ли ты довериться Ему? Идти за Ним в эти трудные времена? Способен ли ты остаться верным Господу и не поддаться панике, не поддаться сомнениям, а действительно положиться на Бога и верить в то, что Он не оставит, не бросит, не отвернётся? Моё послание очень простое - мы должны возложить всё своё упование на Господа, идти за Ним, служить Ему, надеяться на Него и прославлять. Тогда, даже в трудностях, Бог будет нам помогать. Он не оставит. Он благословит нас».
Ккор.: «Каковы ваши впечатления от визита?»
Епископ: «Что касается Харьковщины, я увидел прекрасных людей, хорошие церкви, живую веру, приятную атмосферу. Меня очень сильно это вдохновило. Я думаю, у этого региона огромный потенциал, огромное будущее. Здесь много городов, и соответственно много возможностей. Это на самом деле здорово. Есть куда идти, есть куда развиваться. И самое главное, что я увидел -  это то, что во всех церквях горит Божий огонь. Это очень радует. Все церкви живые, помазанные с посвящёнными Богу пасторами. Я верю, что существующие церкви вырастут. Мы будем видеть здесь тысячные церкви. Это моё впечатление о тех церквях, в которых я успел побывать. Я верю, что Бог будет всё больше и больше благословлять, развивать и поднимать Харьковский регион».

Служение Александра Малорана состоялось благодаря приглашению епископа Харьковского региона, Александра Луценко. "Я заинтересован в росте. В духовном росте наших церквей и пасторов. Библия говорит, что "истина познаётся со всеми святыми". Пастор Александр Малоран является моим другом. Он успешный епископ, добрый, благословенный пастор, у которого самый большой регион. У него 32 церкви, и постоянно открываются новые.  Я очень хотел, чтобы он поделился своим опытом с нашими пасторами.  Я знаю, что когда в церковь приезжают новые люди, со свежим откровением, то это всегда вдохновляет. Эта поездка была запланирована как региональная встреча. Все пасторы согласились принять гостя, они хотят чтобы в их жизни пришло что- то новое, общение очень важно для нас», - поделился с нами епископ Александр Луценко.

По окончании богослужения в одной из церквей "Новое поколение " в Харьковском регионе епископ Александр Малоран  и епископ Александр Луценко, провели молитву исцеления.

Надежда Борисовна, г Змиёв: "У меня сильно болел желудок, на служении я еле стояла. Когда епископ Александр Малоран начал молиться, он положил руки на мой желудок, и внутри моего тела стало что-то происходить. В тот момент  я поняла, что меня исцелил Бог! Когда я шла на служение, у меня также очень болела нога. А сейчас я себя прекрасно чувствую и стою на этой ноге. Слава Богу за все чудеса, которые Он творит!"

Татьяна Марковна, г.Змиёв: "На сегодняшнее служение я пришла с большим трудом. У меня очень болело сердце, была сильная слабость, правая рука утратила чувствительность. Моя семья сейчас переживает трудные времена, и поэтому на нервной почве у меня начались сердечные боли и продолжались довольно долгое время. Когда я вышла на молитву исцеления, пастор Александр Малоран помолился за меня. Я почувствовала, как сила наполняет меня и получила исцеление!"





               Вячеслав Жадан, пресс-центр южного региона церквей «Новое Поколение» 

Комментариев нет:

Отправить комментарий