среда, 20 сентября 2017 г.

Прихожане Херсонской церкви рассказали о чудесах от Бога

«Если Бог сделал чудо для одного, Он может сделать его для всех!», - так начал свою проповедь на богослужении епископ УХЦ «Новое поколение» Александр Малоран.  16-го сентября прихожане Херсонской церкви имели возможность услышать о многих чудесах, которые Бог творит в жизнях верующих.

С самого начала богослужения спикер дал слово прихожанам церкви, которые рассказали о том, что для них сделала Бог.
 «Перед тем как я попал в церковь «Новое поколение», я 10 лет болел туберкулезом, легкие были как сито. Они разваливались просто. И когда я попал на молитву служителя, я поверил в свое исцеление. Через месяц, когда я сделал флюорографию, мне сказали, что мои легкие полностью здоровы. Все раны зарубцевались и болезни больше нет», - поделился с церковью Александр Восьмаченко, г. Херсон.

Александр Кузьменко:  «Болезни, которые у меня были, это не болезни для «Нового поколения» (смеется). Самое главное, что Бог меняет мой характер. Он помогает мне преодолеть свою гордость и обуздывать свои зависимости. Слава Богу за это и, конечно же за то, что Он исцелил меня от гепатита!»

Сам спикер рассказал историю своего исцеления позвоночника. Атмосфера чуда не покидала зал собрания на протяжении всего богослужения. «Если ты болен, Иисус может исцелить тебя! Чудеса происходят на основании веры», - подчеркивал епископ Александр.

В своей проповеди Он обратился к верующим с посланием о том, что необходимо служить нуждающимся: «(Библия, послание от Марка 9  глава, 23 стих) Тебе надо пойти вниз вместе с Иисусом. На горе Преображения  было хорошо, но Иисус не захотел там остаться. Он хотел спуститься вниз, потому что знал, что там есть те, кому Он нужен. Если ты хочешь быть с Богом тебе нужно идти с Ним вниз и помогать людям».

После проповеди Евангелия, 10 человек приняли решение покаяться в своих грехах и посвятить жизнь Господу. Также епископ совершил молитву за исцеление щитовидной железы, болезней суставов и пр. И уже в конце богослужения несколько прихожан говорили о улучшении самочувствия. Так, Сергей Черезов, пресвитер, обращаясь к церкви рассказал о том, что у него были гнойные воспаления кожи, которые сильно болели и доставляли ему большие неудобства. А после молитвы он чувствовал себя прекрасно. 

«Уже вторую или третью неделю у меня сильно болела голова. Какие только лекарства не покупали. Вот правая сторона постоянно болела. Сейчас после молитвы я понял, что ничего не болит. Слава Богу!», - засвидетельствовал Роман Ведешкин.
«У меня тоже болела голова, а сейчас все прошло. Ничего не чувствую», - говорила Алла Федоровна, прихожанка церкви.


Напоминаем, что богослужения церкви «Новое поколение» в г. Херсоне проходят каждую субботу в 17:00 по адресу: ул. Филиппа Орлика (9 января) 15, левое крыло здания, 5-й этаж. Тел. для справок: +38 (095) 649 21 35










     Пресс-центр Южного региона УХЦ "Новое поколение"

Комментариев нет:

Отправить комментарий