суббота, 6 февраля 2016 г.

В Вилково (Одесская обл.) прошел трехдневный инкаунтер

С 27 по 29 января в г. Вилково (Одесская область) состоялся 3-х дневный инкаунтер.
Пастор Виктор Бойченко с прихожанами и лидерами приветствовал  гостей из Килийской церкви (пастор Тарас Чёрный). В инкаутере приняли участие более 55 человек.
Спикером мероприятия был епископ южного региона Александр Малоран.

В первый день он говорил о важности послушания Богу:
«Если вы пришли к Богу, в первую очередь нужно менять свое мышление, чтобы сердце становилось смиренным перед Богом. Проблемы уходят через послушание Слову Божьему.
Исполняя  первую заповедь надо быть послушным в сердце. У нас должно быть время отделенное для Бога». 
Во второй день спикер говорил о грехах предков. Состоялась молитва за освобождение и исцеление.
«У нас у всех есть свое прошлое, свои предки. И мы их не выбирали. Бывает, что за грехи предков мы  несём  наказание.
Родовые болезни (повторяющиеся болезни), бесплодие в роду, выкидыши, нищета, развод – 100% признак проклятия.
«…искуплены драгоценной кровью Иисуса Христа» (Библия. 1-ое Петра 1:18). Мы искуплены от всех проклятий посредством Его крови», - учил епископ. Так же он говорил о прощении, осуждении, обетах Богу и душевных связях.
На третий день люди узнали, как устоять в полученном исцелении и освобождении:
1.         Жить по Слову Божьему (Библия).
2.         Дисциплинировать себя.
3.         Иметь взаимоотношения с Богом.
4.         Наполняться Духом Святым.
5.         Надеть Божье всеоружие.

В завершении инкаунтера епископ Александр Малоран вместе с  пасторами Виктором Бойченко, Тарасом Чёрным и Сергеем Беляевым совершили молитву за людей с помазанием елея и хлебопреломление.
 Люди свидетельствовали о чудесах во время встречи. Елена Горда рассказала об исцелении спины, Наталья из Килии об исцелении почечной колики.

«У меня были большие проблемы с сердцем, с 5 по 13 января 2016 г. состояние только ухудшилось. Лечение не помогало. Врачи диагностировали инфаркт. Я задыхалась, проводимость сердца нарушилась, началась аритмия. В 2008г. я оперировалась у Амосова в Киеве и в 2014 мне поставили стимулятор, поэтому сейчас меня снова отвезли в Киев в клинику Амосова. Перед отъездом я позвонила своему пастору Виктору Бойченко, партнерской команде в Харькове и Наталье Завсеголовой. Буквально через сутки картина начала меняться. Кардиограмма стабилизировалась, анализы стали хорошими. Врачи разводили руками. А я знала, что это  БОГ меня исцелил. 17 января меня уже выписали. На инкаунтере я получила окончательную свободу от боли в сердце. С тех пор я еще не выпила ни одной обезболивающей таблетки. Слава Богу!», - поделилась с нами своей радостью Татьяна Лысенко из г. Вилково. Фото кардиограмм Татьяны смотреть ниже. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий