понедельник, 25 января 2016 г.

В Энергодаре прошел инкаунтер "Где Дух Господень, там свобода"


21 , 22 и 23 января 2016 года в стенах церкви г. Энергодара проходил инкаунтер – время, когда каждый человек мог пережить встречу с Богом, забросить суету за спину, посвятить Богу себя всего, осмелиться принять особые решения, которые повернут человеческое сердце в правильное русло. 

Особая благодарность всем, кто служил людям в это время уединения, кто помогал открывать сердца. Как отметила Татьяна Жадан, сердца были открытыми у людей, и если сердца не были бы открыты, то ничего бы и ни произошло, поэтому Татьяна поблагодарила всех участников инкаунтера.
Немногие из участников поделились следующим с нами:
Баранова Лена: «Я заметила легкость в сердце. Я как будто груз сняла и даже вешу меньше. Я так рада, что Бог касался меня! Улыбаюсь!»
Григорьева Женя: «Я не могу выразить словами, как именно Бог касался, но я знаю, что Бог живой! Меня переполняет радость невысказанная! Нужно многое обдумать, что произошло со мною!»
Андрейкина Люда: «Меня коснулся Бог особенно! Я осознала, как важно прощать. Ранее я рассматривала наши отношения с мамой, что только я обижалась. А на инкаунтере я увидела и другую сторону, где я была не права перед мамой и я попросила прощения и поняла, что прощение – самое важное в моей жизни! Спасибо Господу, что научил прощать. Изменения со мной ещё грядут, я уверенна, что их увижу! Бог работает с моим сердцем».
Поздравляем всех тех, кто вышел победителем и получил самое дорогое – свободу в Боге. Верим, что у вас все-все получится!

Тема инкаунтера звучала, как: « Где Дух Господень – там свобода!» и это действительно так, мы видим это по измененным человеческим судьбам. Приходите к Богу – Он не прогонит прочь никогда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий