воскресенье, 11 октября 2015 г.

Херсонская церковь приняла участие в конференции помазания и рукоположения

  
Прихожане херсонской церкви «Новое поколение» приняли участие в конференции помазания и рукоположения, которая прошла 3 октября в г. Харькове.

Главными спикерами двух служений конференции были старший епископ Украинской христианской церкви «Новое поколение» в Украине Андрей Тищенко и апостол из Нигерии Анселм Мадубуко. Основная цель конференции – это рукоположение и сертификация епископов, пасторов, пресвитеров и капелланов, которые прошли специальную подготовку. Дворец Спорта, где проходило мероприятие, собрал более 5 тысяч христиан из разных городов Украины и России. 

Прихожане церкви «Новое поколение» г. Херсона, пастором которой является епископ южного региона Александр Малоран, уже неоднократно принимают участие в подобных мероприятиях, организованных движением «Новое поколение»:
«Очень хотела приехать на эту конференцию. Стараюсь всегда участвовать во всех мероприятиях нашего движения. Эта конференция не стала исключением. 3 октября в Харькове произошло действительно грандиозное событие. Такого мы еще не видели. Рукоположение епископов, пасторов, пресвитеров и капелланов – воистину великое таинство, когда пред лицом Господа и людей эти мужи Божьи посвящают себя на служение Ему и Его народу. Сама церемония захватывала дух. Такой трепет и благоговение. Очень сильно», - поделилась своими впечатлениями Елена.

Сергей: «Я был удивлен, увидев такое количество пасторов в «Новом поколении», которые служат на благо народа, учат и ведут за собой людей. Очень вдохновила также проповедь апостола Анселма Мадубуко. Я получал много наставлений от него, понял к чему Бог меня вёл и где я остановился. Мысль апостола о том, что мы боремся здесь не за звания, чины и титулы заставила проанализировать моё служение Богу. Я ещё раз осознал, что важно иметь отношения с Ним и всё остальное будет прилагаться».

Наталья: «На конференции мы увидели «нового» Анселма: обновлённого, в ещё большей силе Святого Духа. Это великий человек, который положил свою жизнь на алтарь служения Богу. С него хочется брать пример, за ним хочется следовать и учиться у него. Рада была услышать вдохновляющее слово от апостола. Оно поменяло моё отношение к служению, заставило расставить правильные приоритеты в жизни».

«Рукоположение и сертификация епископов, пасторов, пресвитеров и капелланов – вот что было кульминацией всей конференции. Мы еще раз увидели своих лидеров уже официально рукоположенных на служение Господу. Лично я вдохновился и осознал авторитетность своего пастора. Это было важное священнодействие. Ведь все они обещали Богу и людям служить доброй совестью и являть Господа на этой земле. Замечательная конференция, сильное прославление, вдохновляющие слова епископа Андрея и апостола Анселма. Я счастлив, что был там и имел возможность прославить Бога вместе со всем движением «новое поколение», - Алексей.

«Священнодействие, которое происходило на конференции в Харькове в очередной раз доказывает правильность церкви, что через сертификацию епископов, пасторов мы увидели Богом избранных людей, поставленных на служение. Для меня это большая честь быть избранным пресвитером церкви. Я понимаю, что теперь в ответе за людей, за своё служение и в завете с Богом». 




Пресс-центр г. Херсон

Комментариев нет:

Отправить комментарий