вторник, 7 июля 2015 г.

В Очакове прошел 3-дневный инкаунтер

С 10 по 12 июня в Очакове (Николаевская обл.) на берегу моря прошел 3-дневный инкаунтер на тему «Обновление в Господе», спикером которого был епископ,  а также пастор церквей «Новое Поколение» в г. Херсоне и г. Энергодаре Александр Малоран. Также на инкаунтер съехались пастора южного региона Виктор Бойченко (г. Вилково), Ростислав Камнев (г. Николаев), Сергей Стороженко (г. Николаев), Олег Кононенко (г. Николаев), Игорь Недилько (г. Одесса) и другие.
В первый день пастор Александр учил о поиске Бога, о том как наладить отношения с Ним: « Для того чтобы пришла свобода необходимо привести свою жизнь в порядок перед Господом, а именно отвернутся от грехов».
Второй день был посвящен разбору факторов, которые мешают нашей жизни и не дают идти вперед: непрощение, слова проклятия, безбожные связи между людьми.
На третий день пастор помазывал людей елеем, молился за свободу и благословение в их жизнях.
Следует также отметить, что в инкаунтере приняли участие около 100 человек, 3 из них приняли Иисуса как своего Господа и Спасителя, 5 получили крещение Духом Святым.
По завершению трех дней люди свидетельствовали о силе молитвы и Божьих чудесах.
«С 5 лет у меня была астма. Я не могла дышать без ингалятора. На инкаунтере я очень плохо себя чувствовала , хотели вызывать скорую помощь. Но я точно знала, что получу исцеление. Так и случилось. Господь исцелил меня и дал полную свободу».
«На протяжении многих лет у меня был слепой один глаз. После молитвы я получил исцеление. Теперь у меня оба глаза видят. Слава Богу. Я благодарен Ему за верность».
«Несколько лет я страдала от проблем с сердцем, был стимулятор. На инкаунтере во время молитвы за исцеление и я почувствовала как боль резко ушла. Мне стало легче дышать и я верю, что получила исцеление».
Также люди свидетельствовали об исцелении от артрита, боли в печени. Более того многие получили свободу от депрессии, пришло духовное обновление и радость.

Епископ Александр Малоран поделился с нами своим впечатлением: « Была потрясающая атмосфера. В эти три дня Господь могущественно действовал. Проводя инкаунтер я понял, что большинство проблем в нашей жизни приходят именно в детстве: душевные раны, обиды и непонимание со стороны родителей, что в последствии влияет на дальнейшую жизнь человека. Я рад, что нам удалось с эти разобраться и покончить с проклятиями и душевным рабством. Более всего меня вдохновили свидетельства об исцелении и свободе множества людей. Думаю, в скором времени мы проведем еще один инкаунтер, ведь многие люди отчаянно нуждаются во встрече с Богом».

Комментариев нет:

Отправить комментарий