среда, 30 сентября 2015 г.

Служение "Милосердие" в г. Николаеве

27 сентября в г. Николаеве на базе церкви "Новое поколение" состоялось евангелизационное служение "Милосердие", спикером которого был пастор днепропетровской церкви Артём Масуров.
Данное мероприятие было организовано МБФ " Открытое сердце" и направлено на оказание духовной и материальной помощи переселенцам из зоны АТО, а таких людей в г. Николаеве насчитывается около 8 тысяч человек. В ДК " Океан ", где проходило собрание, пришли 150 человек.


Служение открыла херсонская группа прославления. Затем пастор Артём говорил о том, что люди на этой земле грешны и каждому из нас необходимо вернуть святость в отношения с Богом. А это можно сделать лишь через молитву покаяния. Более того, пастор рассказал о важности посещения церковных собраний, а также о власти, данной церкви самим Богом "и Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее" (Библия. Евангелие от Матфея 16:18).

По окончании проповеди пастор призвал людей примириться с Богом и принять Иисуса Христа своим Господом и Спасителем. На молитву покаяния вышли 40 человек.

В конце мероприятия служители церкви раздавали пришедшим продуктовые наборы.
"Я рад, что мы смогли провести служение такого формата. Подобные мероприятия мы будем делать ежемесячно. Я считаю, что церковь как никто другой должна заниматься милосердием и оказанием необходимой помощи нуждающимся людям. В этот раз мы раздавали продуктовые пакеты для переселенцев. Я понял, что по мимо этого им также необходима психологическая и духовная помощь. Поэтому мы и дальше будем поддерживать этих людей, звонить им и организовывать для них домашние группы", - поделился с нами пастор поместной церкви " Новое поколение" Стороженко Сергей.


Своим мнением о прошедшем служении поделились также и прихожане церкви:
"Молодцы. Для меня стала радостью новость о том, что церкви не безразличны люди, пострадавшие в зоне боевых действий. Спасибо всем организаторам и пастором за их открытые и любящие сердца. Чувствовалась теплая и дружеская атмосфера", - Наталья.
Денис: " На таком мероприятии я впервые. Очень понравилась музыка и то, как нас встретили. Вдохновляющие слова пастора, заботливые люди и непринужденная обстановка - это то, что мне нужно было в тот вечер".
Илья: "Я принимал участие в организации служения " Милосердие ". Мы раздавали пригласительные трактатки, обзванивали людей, покупали продуктовые наборы. Очень хотелось им помочь. Думаю в следующий раз мы увидим полный зал людей".
 


                                                                                                                   Пресс-центр южного региона

Комментариев нет:

Отправить комментарий